На подготовительных занятиях дети отрабатывают умение правильно готовиться к уроку, вовремя доставать тетради, учебники, карандаши и ручки. Учитель тренирует детей: положить предметы справа и слева, показать правую и левую руки. Проводится работа по ориентации в пространстве. В тетради по математике можно проводить диктанты: поставить точку в правый верхний угол клетки, провести вправо по линии клетки, провести вниз, влево на две клетки и т. д. Очень полезно письмо по образцам, письмо различных фигурок. Это упражнение способствует отработке умения отсчета клеток. На занятиях закладываются основы формирования универсальных учебных умений.
Будущим первоклассникам
Уважаемые родители!
Что такое готовность ребенка к школе?
Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):
Предоставляйте детям больше самостоятельности.Пусть ребёнок делает "Открытия" сам, не спешите преподносить ему знания в готовом виде. Проявляйте сами интерес к занятиям, создавайте положительный эмоциональный фон. Пусть ребёнок оущает свои успехи, достижения.Отмечайтеего №"рост", терпение, старание. Очень важны интонация, эмоциональная окраска, выскаывания, обраённого к ребёнку.Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Описание как определить уровень готовности ребенка к школе
Узнайте уровень подготовки ребёнка к школе.Школьная готовность (термин «школьная зрелость» - синоним) предполагает, что ребенок уже способен без вреда для физического состояния и психологического здоровья справляться с нагрузками в школе. Это понятие объединяет в себе психологический, педагогический и физический компонент.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Есть основные качества, определяющие готовность детей к обучению в школе: для обучения в школе ребенок должен быть здоров (физическая готовность); ребенок должен интеллектуально быть готовым к школе, уметь концентрироваться на поставленной задаче, считать, читать и понимать прочитанное, уметь пересказывать (интеллектуальная готовность); будущий школьник должен уметь управлять эмоциями, знать, что недопустимы драки, крики, громкие проявления эмоций на уроках (эмоциональная готовность); должно быть понимание, что на уроках учатся, а не играют в игрушки и не занимаются личными делами (волевая готовность); психологическую готовность к школе определяет готовность понять, что учеба — это ответственность, хорошие оценки ученика зависят от того, насколько старательно он будет учиться (эмоционально-волевая готовность).
Задание для взрослых.
- Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.
- Поддержите в ребенке его стремление стать школьником.
- Ребенок имеет право на ошибку.
- Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
- Полноценный сон и питание, прогулки, посильная физическая нагрузка (упражнения, игры, интересная домашняя работа), а также отдых и свободное время.
- Никогда не отправляйте ребёнка одновременно в 1 класс и музыкальную школу, какую-то секцию или кружок (лучше это делать за год или во 2 классе).
- У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
- Дайте школьнику возможность самому оценить последствия своих поступков.
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | 09.00-17.00 ч. | - |
Вторник | - | - |
Среда | Укажите время | - |
Четверг | - | Укажите время |
Пятница | - | Укажите время |
Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию