МО ЕМЦ 2024-2025 уч. г.
Тема работы методического объединения:
«Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»
Цель:
Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, совершенствование профессиональной компетенции педагогов через личностное развитие, повышение квалификации и участие в инновационной деятельности школы.
Задачи:
- Повышение мастерства и квалификации учителей-предметников естественно-математического цикла в соответствии со стандартами нового поколения.
- Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.
- Внедрить в практику работы всех учителей МО современные образовательные технологии, создать условия для раннего раскрытия интересов и склонностей обучающихся к научно-исследовательской деятельности, для усвоения школьниками исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.
- Продолжить работу по накоплению дидактических материалов, соответствующих реализации ФГОС.
- Использовать Интернет-ресурсы в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества обученности в условиях реализации ФГОС.
- Продолжить работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.
- Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС.
Ожидаемые результаты работы:
-
- рост качества знаний учащихся;
- повышение познавательного интереса обучающихся к предметам естественно-математического цикла;
- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
- создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.
Направления работы:
- Аналитическая деятельность:
- анализ методической деятельности за 2023-2024 учебный год и планирование на 2024-2025 учебный год;
- анализ посещения открытых уроков;
- изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);
- анализ работы педагогов с целью оказания им методической помощи.
- Информационная деятельность:
- изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;
- продолжение знакомства с ФГОС основного общего образования;
- продолжение работы по внедрению интернет технологий при подготовке учителей к урокам.
- Консультативная деятельность:
-выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации;
-консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования;
-
- консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности;
- консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
- Организационные формы работы:
- заседания методического объединения;
-организации внеурочной деятельности;
-
- взаимопосещение уроков педагогами;
- выступления учителей на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах;
- участие в семинарах, вебинарах;
- повышение квалификации педагогов на курсах;
- прохождение аттестации педагогическими работниками.